Оптимизация сайта
для поиска Google
(в Кирове и Кировской области)

В России Google – вторая по популярности поисковая система.

На мировом рынке его доля на 2018 год и вовсе приближается к 80%, поэтому продвижение сайта в этом поисковике – оптимальное решение для компаний, ориентированных на наиболее полное использование рекламных каналов.

Как и любая другая система, Гугл использует свои алгоритмы ранжирования интернет ресурсов.

Дмитрий Ковригин,
Ведущий маркетолог BondSoft.

Тариф «Регионы»
от  40 000 ₽
в мес.

Продвижение сайта в одном или нескольких регионах России

Тариф «Столица»
от  50 000 ₽
в мес.

Продвижение сайта по Москве и нескольким регионам России

Тариф «Страна»
от  65 000 ₽
в мес.

Продвижение сайта по всей России с подключением региональных поддоменов


Услуги ТАРИФ «РЕГИОНЫ» ТАРИФ «СТОЛИЦА» ТАРИФ «СТРАНА»
Создание стратегии поискового продвижения
Конкурентный анализ
Аналитика
Мониторинг видимости в поисковых системах
Анализ посещаемости сайта
Количество запросов
Количество страниц сайта
Анализ мобильной версии
Юзабилити-анализ
Маркетинговый анализ
Создание региональных поддоменов по необходимости по необходимости
Установка модуля мультирегиональности c поиском   по необходимости
Номер 8 800   по необходимости
Охват новых регионов     до 10 в месяц
Регионы продвижения до 5 регионов
кроме Москвы
Москва
+ до 5 регионов
Вся Россия,
включая Москву.
Консультация Консультация Консультация


Сравнительная таблица тарифов

Особенности работы с Google

  1. Качество ссылок. В отличие от Яндекса, Гугл до сих пор учитывает ссылки для ранжирования ресурсов всех тематик. При этом требования к ссылкам чрезвычайно жесткие. Нужно следить, чтобы тематика доноров совпадала с тематикой сайта, а сам рост был естественным. При подборе ресурсов опирайтесь на их возраст и траст.
  2. Качество контента. Поисковые машины стали умнее и способны распознать, написан текст для людей или для поисковика. Плотность ключевиков уже не имеет первостепенного значения для SEO продвижения.
  3. Релевантность и качество страниц. Американский поисковик большое внимание уделяет качеству контента, причем первостепенное значение имеют отдельные страницы, а не ресурс в комплексе. На практике это упрощает продвижение даже нового домена, но с одним условием – ваш сайт уникален и полезен для посетителя.
  4. Формирование сниппета. Гугл использует в качестве описания сниппета метатег description, что упрощает описание сайта для выдачи.
  5. Ориентация на мобильные устройства. Более 60% поисковых запросов в Google вводится с мобильных устройств. Если ваш ресурс не адаптирован к гаджетам, у вас возникнут проблемы с продвижением сайта.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Внутренняя оптимизация

Поскольку поисковик отдает предпочтение ресурсам, которые корректно отображаются на мобильных устройствах, важным фактором остается скорость загрузки страниц. Оптимизируйте код, используйте кеш и другие средства для ускорения работы сайта. При необходимости используйте AMP-технологию.

Выдача в Гугле меняется реже, чем в Яндексе, но это не означает, что обновлению контента нужно уделять меньше внимания. Поисковик отдает предпочтение ресурсам с разнообразным контентом: статьями, видео, изображениями. Качество SEO текстов должно быть на уровне, причем сегодня поисковик предпочитает материалы с авторскими правами.

Особое внимание уделите перелинковке. Распределение внутреннего веса должно быть в пользу продвигаемых страниц.

Внешняя оптимизация

Для Google важнейшим фактором является социальная активность. Для продвижения сайта мы рекомендуем создавать группы в соцсетях и активно использовать дополнительные сервисы. Большим плюсом будет наличие собственного YouTube-канала с дублированием роликов на страницах вашего ресурса.

Создание качественной ссылочной базы требует осторожного подхода, поэтому в этом случае лучше следовать рекомендациям специалистов или вовсе доверить этот процесс профессионалам. Сейчас важна не сама ссылка, а количество переходов по ней и качество сайта-донора.

Не лишним будет добавить вашу компанию в Google My Business, а сам ресурс – в соответствующие каталоги. Роль последних постепенно снижается, но все еще достаточно высока.

+7 (958) 100-28-36 – бесплатная консультация

Поделимся нашим опытом, покажем примеры работ из вашей сферы!

Чего не стоит делать

При продвижении сайта в ТОП

Бездумно наращивать ссылочную массу, игнорируя качество доноров
Игнорировать видеоконтент
Игнорировать SEO или наоборот, чрезмерно его использовать
Использовать всплывающие окна и раздражающую рекламу

Все эти действия гарантированно приведут к понижению сайта в выдаче, особенно, если ресурс новый.

Только грамотная комбинация внутренней и внешней оптимизации с учетом поведенческих факторов способна быстро вывести сайт в ТОП-10 выдачи.

Это основное правило, которого сегодня придерживаются профессионалы.

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков
Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Киров, Кировская область

+7 (958) 100-28-36

kirov@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных